amphiktion


Магия постмодернизма


Previous Entry Share Next Entry
Теория построения пентаграмм (часть IV) Несколько важных замечаний о пентаграммах Духа
amphiktion
В начале конечно же оговорюсь, что стоит прочитать предыдущих три части.

Ссылки для ленивых:

Первая часть статьи
Вторая часть статьи
Третья часть статьи





В уже ставшем классическим методе разработанном Золотой Зарей новичкам в первую очередь бросается в глаза тот факт что принципы по которым строится пентаграммы Духа, по непонятным причинам отличаются от других стихийных пентаграмм. Сейчас я не буду излагать причины такого отличия, но все же оговорюсь, что такое отклонение от общего правила часто дает много поводов для критики такой методики и вовсе не является единственным существующим, но об альтернативных методах мы поговорим в пятой части.

Итак давайте рассмотри пентаграмму еще раз

Если присмотреться то можно заметить две очень важные линии соединяющие пары родственных стихий, а именно:

1. Воздух - Огонь
2. Вода - Земля

То есть линии в которых начало и конец между точками одной природы.

Именно эти линии и стали основными для создания пентаграмм духа.

Как только выделены эти линии дальнейшее объяснение уже становится простым, а пентаграммы эти начинают жить теми же законами что и стихийные, а именно:
1. Для призвания активной стороны духа пентаграмма чертится по часовой стрелке по линии Огонь-Воздух, для изгнания в обратном направлении;
2. Для призвания пассивной стороны духа пентаграмма чертится против часовой стрелки по линии Земля-Вода, для изгнания в обратном направлении.


?

Log in